Если Вы не нашли нужную информацию на этой странице, напишите комментарий.
Вопрос: Хочу зарегистрироваться покупателем AVON. Как это сделать?
Вы находитесь на сайте Лидера Эйвон. Для того, чтобы стать покупателем или координатором, достаточно позвонить по любому телефону, указанному на этом сайте, или написать на электронную почту. В скором времени я свяжусь с вами для оформления регистрации покупателем Эйвон Украина.
Вопрос: Что нужно для регистрации покупателем AVON?
Cтать покупателем (или консультантом) компании Эйвон может любой гражданин Украины, достигший 16-и лет. Для регистрации потребуются паспортные данные, идентификационный код, почтовый адрес, контактный телефон и адрес электронной почты. Внимание! Копии документов не требуются!
Вопрос: Я хочу приобретать продукцию для себя, регистрация обязательна?
Да, Вам обязательно нужно иметь личный счет покупателя, а для этого необходима регистрация. Чтобы заказать себе со скидкой, просьба позвонить по любому телефону, указанному на этом сайте, или написать на электронную почту.
Вопрос: Зачем нужен личный счет покупателя?
При регистрации каждому покупателю присваивается индивидуальный номер — личный счет. Этот номер используется при идентификации Вас во внутренней системе продаж: заказ продукции и его оплата, возврат, автозапоминание и т.д.
Вопрос: Сколько стоит регистрация в Эйвон?
Да! Вы ни за что не платите!
Стать представителем можно, позвонив по любому телефону, указанному на этом сайте, или написать на электронную почту.
Вопрос: Мне интересно предложение стать покупателем, но я не смогу размещать заказы каждый каталог. Можно изредка заказывать? Сума имеет значение?
Изредка заказывать – это Ваше право. Делайте покупки по мере того, как Вам понравятся предложения в каталоге. Ваш счет активен в течение одного года с даты последнего заказа. Если вы не размещали заказ целый год, ваш счет аннулируется. Тогда нужно снова регистрироваться в Эйвон.Единственное обязательство — своевременная оплата заказов.
Вопрос: Есть ли дополнительные преимущества для покупателей?
Да, преимуществ очень много. Прежде всего, это подарок новому покупателю за 1-ый заказ и последующие подарки по программе развития новых покупателей, подарки по поощрительным программам и подарки членам Президентского клуба.
Вопрос: Из чего будет состоять мой доход, если я стану покупателем?
Если Вы заказываете продукцию себе, родственникам и знакомым, то доход будет зависеть от суммы покупки. Постоянно действуют скидки от 18% до 30%. Имея личный счет покупателя, Вы получаете доступ к распродажам и специальным программам, где скидки бывают до 80%.
Вопрос: Нужно ли размещать заказ в каждом каталоге?
Если Ваша цель –только экономия при покупке продукции Эйвон, Вы можете размещать заказы когда хотите. Ваш счет активен в течении одного года с даты последнего заказа. Если вы не размещали заказ целый год, ваш счет аннулируется. Тогда нужно снова регистрироваться в Эйвон. Единственное обязательство — своевременная оплата заказов.
Вопрос: Если не подошел размер или клиент отказался от продукции, что делать?
Да, компания Эйвон предоставляет такую возможность для своих представителей. Если клиент отказался от продукции, Вы можете предложить товар другим своим клиентам или вернуть на склад через почтовое отделение (процедура возврата – 15 грн по одной накладной). Процедура возврата/обмена брака –бесплатная, на своем почтовом отделении.
Вопрос: Как и где получить свой заказ?
Покупатель (консультант) Avon получает заказы в удобном для него почтовом отделении Украины. Если сумма заказа продукции по каталожным ценам будет превышать 550 гривен, доставка товара будет бесплатной на ближайшее отделение Укрпочты. Если заказ менее 550 грн, стоимость доставки на почту — 25 гривен.
Экспресс-доставка будет бесплатной в отделение Укрпочты для заказов свыше 1100 грн по ценам каталога.
Если сумма экспресс- заказа будет менее 549,99 грн, дополнительная оплата составит 40 грн (25 грн. за обработку и 15 грн. за доставку).
Возможно получение через сервис Новой почты, стоимость услуги доставки в отделение Новой почты составляет 20 грн. При этом оплата за заказ до 549,99 грн. по ценам каталога составит 45 грн (25грн. за малый заказ и 20 грн. за доставку).
Вопрос: Какой размер скидки для меня, как покупателя / представителя AVON?
Размер скидки на продукцию зависит от суммы Вашего заказа.
18%—20% скидки доступно при заказе —до 549,99 гривен,
22% скидка — от 1100 гривен до 2200,00 гривен
Регулярно размещая заказы (по каждому каталогу) с третьей кампании Ваша скидка повышается:
с 18% становится 20%
с 22% становится 25%,
с 26% становится 30%.
Также представителям доступен специальный каталог Распродаж — в этом каталоге скидки достигают 80%.
Вопрос: Как оплатить заказ?
Заказ можно оплатить следующими способами:
Сервис платежей Portmone
В кассах и терминалах самообслуживания AVAL BANK
Во всех филиалах Ощадбанку
Кассы, банкоматы, терминалы самообслуживания и Privat24
По СМС
Терминалы EasyPay, iBox, РегулПей
Мобильный счет Київстар
Во всех филиалах УкрСиббанк
Оплата при получении (наложенный платеж)
Вопрос: Как размещать заказы?
Как только вы заполните заявку, вам присваивается номер, с помощью которого вы заходите на персональную страничку на сайте Avon.
Есть два способа сдавать заказ Avon:
Имея выход в Интернет, заполняете форму заказа в системе на официальном сайте компании Avon.
Имея мобильный телефон, можете стать пользователем услуги Avon Mobile. С ее помощью вы сможете делать заказ через мобильный телефон.
Самый удобный и простой способ – первый. Основными преимуществами первого способа являются:
во время заказа каждого товара, видно его наличие на складе на текущий момент. Относительно этой информации, можно сразу заменить товар на аналогичный;
удобнее всего пользоваться системой на официальном сайте Эйвон еще и потому, что в системе есть информация об оплате предыдущего заказа, ваших прошлых заказов и т.п;
также удобство выполнения заказа и просмотра информации.